ЧТЗ: количество рекламаций уменьшилось в два раза


ЧТЗ Как сообщил заместитель ген.директора Челябинского Тракторного Завода (ЧТЗ) по качеству Виктор Гитман, за 4 месяца 2007 года количество принятых заводом рекламаций снизилось почти в 2 раза, по сравнению с 2006 годом. Такое значительное снижение количества претензий достигнуто благодаря производственным подразделениям Челябинского Тракторного Завода. Большинство полученных рекламаций — по вине поставщиков завода.

Пять заводов вообще не получили ни одной рекламации в 2007 году. Это литейный, кузнечный, прессово-сварочный заводы, Челябинский завод транспортных трансмиссий, завод инженерных машин ЧТЗ. Этого удалось достигнуть за счет внедрения мероприятий, направленных на повышение качества продукции, и ужесточению требований к исполнителям.

ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» является крупнейшим в СНГ производителем промышленных тракторов и двигателей к ним. По данным ЧТЗ, завод является лидером в производстве гусеничных промышленных тракторов, бульдозеров и трубоукладчиков на территории России и СНГ. Завод занимает площадь более 208 гектаров, на основном производстве ЧТЗ занято свыше 17 тыс. человек. Завод основан в 1933 году.

ЧТЗ

ЧТЗ