Низкопольный КАВЗ 4239: лучший автобус средней вместимости 2007


Низкопольный автобус КАВЗ 4239

(Автор фото: xetter)

Новая разработка Курганского Автобусного Завода — низкопольный автобус КАВЗ-4239 на китайском шасси FAW. Этот автобус был назван лучшим автобусом средней вместимости 2007 года на прошедшем в Москве Международном автотранспортном форуме–2007. Всего в конкурсе участвовали 6 автобусов этого класса. Ранее новый КАВЗ-4239 демонстрировался «Группой ГАЗ» на выставке Интеравто-2007. Принципиально новый городской автобус КАВЗ обладает современным дизайном, большие окна обеспечивают хороший обзор, салон автобуса рассчитан на 89 мест (из которых 23 посадочных). Автобус КАВЗ-4239 оснащается дизельным двигателем Deutz BF6M1013-22E3 (Евро-3).

Технические характеристики низкопольного автобуса КАВЗ-4239:

  • Общее число мест — 89
  • Число посадочных мест — 23
  • Габаритные размеры:
    • Длина 10290 мм
    • Ширина 2550 мм
    • Высота 3080 мм
  • База 5000 мм
  • Уровень пола 340 мм
  • Высота крыши в салоне 2570 мм
  • Количество дверей 2+2+1
  • Ширина дверных проёмов:
    • 1200 мм
    • 1200 мм
    • 650 мм
  • Снаряжённая масса 8680 кг
  • Полная масса 15000 кг
  • Распределение нагрузки по осям:
    • Нагрузка на переднюю ось 7000 кг
    • Нагрузка на заднюю ось 8000 кг
  • Ресурс кузова 10 лет
  • Максимальная скорость 90 км/ч
  • Контрольный расход топлива 26 л/100 км
  • Ёмкость топливного бака 200 л
  • Шасси FAW CA6103D92-1
  • Силовой агрегат:
    • Двигатель Deutz BF6M1013-22E3
    • Расположение: в заднем свесе, продольное
    • Количество и расположение цилиндров: 6R
    • Нормы экологической безопасности Евро-3
    • Управление подачи топлива электронное
    • Рабочий объем 7,146 л
    • Мощность двигателя 162 кВт (220 л.с.)
    • Макс. крутящий момент 760 Н·м
  • Коробка передач EATON FAW, 6-ступенчатая механическая
  • Сцепление FAW 395 однодисковое, сухое, диафрагменное с пневмогидроусилителем
  • Генератор Bosch (28 В, 140 А)
  • Рулевая колонка регулируемая
  • Рулевой механизм M1000PPW3 CORCO c гидроусилителем интегрального типа
  • Передняя ось FAW кованная, двутаврового сечения
  • Задний мост FAW неразрезной
  • Передняя подвеска зависимая, пневматическая, двухбаллонная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска зависимая, пневматическая, четырехбаллонная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Тормозная система двухконтурная, пневматическая, с АБС WABCO. Стояночная: энергоаккумуляторы с приводом на задние колеса
  • Колеса и шины 275/70 R22,5
  • Система отопления комбинированная, соединенная с системой охлаждения двигателя, с использованием жидкостного подогревателя
  • Вентиляция через люки в крыше и форточки