Iveco Stralis


Iveco Stralis на Комтранс-2008

Iveco, европейский производитель грузовой техники, представил грузовой автомобиль новой серии Stralis. Впервые грузовик был показан в Москве на 9-й Международной выставке «Коммерческий Автотранспорт» (Комтранс—2008).

Грузовой автомобиль Iveco Stralis представляет собой своего рода рабочий инструмент, созданный для любого типа тяжёлых транспортных работ, требующих применения автомобильного транспорта при доставке грузов массой от 19 до 44 тонн.

Iveco Stralis

Главное новшество нового Iveco Stralis — это прежде всего кабина, представляющая собой результат большой работы, которая проводилась с огромной целеустремленностью. Разработка новой кабины проводилась при взаимодействии с дилерами и потребителями, которые принимали участие в проекте. Это позволило повысить комфорт при вождении и удобство внутреннего пространства кабины.

Iveco Stralis

Усовершенствования нового Iveco Stralis заметны с первого взгляда. Внешнее пространство, смежное с кабиной, предоставляет достаточно места спереди для того, чтобы удовлетворить пожелания заказчика и установить какое-либо необходимое ему устройство. Фары нового дизайна сочетаются с новой большой облицовкой радиатора. Новая кабина теперь содержит два больших багажных отсека, они расположены с обеих сторон и оборудованы дверцами большего размера (на 60 % больше по сравнению с предыдущей версией). Боковые стороны новой кабины грузовика Iveco Stralis были полностью спроектированы заново. В результате коэффициент сопротивления воздуха был улучшен на 2% несмотря на то, что внутренний объём кабины увеличился на 1,8 кубометра.

Iveco Stralis

Новая кабина оснащается усовершенствованным кондиционером с функцией управления климатом (климат-контроль). Кабина также оборудована модернизированными спальными полками увеличенной ширины, а алюминиевая лестница обеспечивает легкий доступ. Поверхность откидного столика на 30 % больше, чем у предыдущей версии.

Iveco Stralis

Модельный ряд грузовиков Iveco Stralis весьма широк и способен соответствовать требованиям при выполнении самых разных задач. Имеются тысячи возможных решений: с широким выбором вариантов преодоления уклонов, что придает автомобилю превосходные качества приспособляемости; ручные коробки передач, автоматизированные и автоматические коробки передач; передаточные числа заднего моста, подобранные для идеального баланса между скоростью и проходимостью.

Указанный модельный ряд грузовых автомобилей Iveco Stralis включает в себя три двигателя (8, 10 и 13 литров), три кабины (Active Day, Active Time, Active Space -AS3-) и три варианта высоты (низкая, средняя и высокая крыша).

Возможны следующее основные конфигурации:

  • Традиционные седельные тягачи 4×2, дополнительно предлагаются специализированные версии: пониженный (Low Tractor, «низкий тягач»), с ведущим двухскоростным мостом (HR), с усиленным шасси для выполнения задач повышенной сложности (RR);
  • Тягачи 6×2 (6×2/4) с центральной поворотной осью;
  • Традиционные грузовики 4×2 с рессорами или пневмоподвеской;
  • Грузовики 6×2, имеющие третью ось с одной или двумя парами колес, оборудованные приспособлением для подъема средних или задних колёсных пар, с фиксированным креплением колесных пар или с приданием им способности слушаться руля, а также с управляемой осью в центральном положении, пневмоподвеской задней оси или всех осей;
  • Тягачи и грузовики 6×4.

Iveco Stralis

Все варианты Iveco Stralis могут быть оборудованы несколькими типами подвески, включая пневмоподвеску с полным ходом штока, что даёт возможность приспособить транспортное средство к высоте, требуемой в виду выполняемой работы или по причине участия автомобиля в смешанных перевозках.

Автомобиль Stralis был разработан с прицелом на то, чтобы его содержание обходилось клиенту недорого, учитывая, что создатели автомобиля добились сокращения двух основных составляющих стоимости транспортного средства — техническое обслуживание и расход топлива.

Iveco Stralis

Что касается сокращения затрат на техническое обслуживание, то следует принять во внимание тот факт, что Stralis гарантирует:

  • Уменьшение времени простоя за счёт увеличения пробега между заменами масла (150 тыс.км);
  • Существенное сокращение износа тормозной системы благодаря моторному тормозу (Iveco Turbo Brake), дисковым тормозам на всех колёсах, системе продления срока службы подшипников (EBL), электронной системе торможения (EBS) и электронной системе контроля скорости (ESP);
  • Повышенный срок службы механизма сцепления, являющийся следствием гибкости режимов работы двигателя и эффективности автоматизированных коробок передач, независимо от способностей водителя;
  • Быстрое получение точных результатов диагностики на станции обслуживания и вне её;
  • Разработанные технологии и дополнительные устройства, предназначенные для того, чтобы уменьшить время сборки и разборки узлов.

Iveco Stralis

Расход топлива оптимизирован при помощи:

  • Превосходных качеств двигателя Cursor Евро-5, который может гарантировать потребление топлива на 2—5 % меньше уже весьма экономичного двигателя версии Евро-3;
  • Оптимизации процесса воспламенения топлива за счёт применения электронного дизельного контроля (EDC) нового поколения, который управляет моментом зажигания и количеством топлива применительно к каждому цилиндру;
  • Нового единого насоса—инжектора, обеспечивающего давление до 2000 атмосфер;
  • Новых поршневых колец, обеспечивающих более экономный расход моторного масла.

Iveco Stralis

Новый грузовой автомобиль Ивеко Стралис был разработан таким образом, чтобы он мог продемонстрировать фундаментальные ценности Iveco, обеспечивающие движение компании к превосходству:

  • Ответственность — работа с ощущением ответственности за бизнес клиента;
  • Надёжность — обеспечение обещанной надёжности изделия, его срока службы и высоких стандартов безопасности;
  • Производительность — помощь клиенту в ведении им своего бизнеса с использованием транспортного средства, которое гарантирует более высокую производительность и экономию в текущих расходах.

Iveco Stralis

В дополнение к этим типичным ценностям компании, Stralis определяет одним словом главную ценность автомобиля, а именно: Мощность превосходных двигателей, обеспечивающих большое тяговое усилие и мощный крутящий момент, что также обеспечивает экономичность в расходе топлива и таким образом продвигает автомобиль на место рыночного лидера.