Антикризисная «ГАЗель»


ГАЗель

В период кризиса ликвидности на рынке коммерческого транспорта решающую роль в стимулировании покупки автомобиля первоочередную роль играет снижение цены. «Группа ГАЗ» работает над созданием автомобильной техники в «бюджетной» комплектации. Компания планирует выпуск автомобиля «ГАЗель» с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией в ценовом диапазоне 6000 долларов, без уменьшения ресурсной базы и с сохранением потребительских свойств.

Реализация проекта по снижению себестоимости автомобиля предусматривает комплекс мероприятий, включающий внедрение конструкторских изменений, снижение стоимости комплектующих, использование резервов внутреннего производства, оптимизацию технологических процессов.

Процесс разработки проводится с учетом пожеланий потребителей - таких, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах.

Создание оригинальной, максимально упрощенной конструкции автомобиля, включает изменения как во внутреннем составе, так и во внешнем облике машины, в основе которых – максимальная унификация с выпускаемой техникой марки «ГАЗ». Планируется отказ от гидроусилителя рулевого управления, замена дорогих блок-фар на светотехнику, унифицированную с автомобилем ГАЗ-3307, из наружных зеркал будут исключены повторители поворотов, применена более простая конструкция сидений и одноцветная окраска всего автомобиля. Существенное снижение себестоимости автомобиля уже удалось обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались ГАЗели. Кроме того, ульяновским моторостроителям «Группы ГАЗ» удалось снизить цену на двигатели УМЗ еще на 32%.

Предполагаемые изменения сохраняют все лучшие потребительские свойства автомобиля семейства «ГАЗель» - такие, как универсальность, надежность, безопасность, ремонтопригодность.

Данное рыночное предложение позволит стимулировать покупательский спрос, обеспечить малый и средний бизнес доступной техникой, что позволит потребителям продолжать развитие в затрудненных финансовых условиях, как уже не раз бывало в трудные времена. Также продукт будет интересен для потребителей агропромышленного комплекса.

Все это позволяет прогнозировать дополнительный 10-процентный объем продаж от годовой программы в 4 квартале 2009 года и укрепить рыночные позиции в сегменте LСV. Компания планирует вывести антикризисный автомобиль на рынок в 4 квартале 2009 года после всесторонних испытаний и процедуры сертификации.

Источник: «Группа ГАЗ»