ПАЗ и ЛиАЗ проводят испытания автобусов с новыми двигателями серии ЯМЗ-530
Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями семейства ЯМЗ-530.
Полностью завершена привязка двигателей нового семейства ЯМЗ-530, их аппликация с системами автобусов ЛИАЗ 5256 и ПАЗ 3205 и начаты ходовые испытания, которые продлятся в течение нескольких месяцев.
ЛИАЗ 5256 с шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-5362 мощностью 240 л.с. в ходе испытаний прошел около 3 тыс. км, и за это время двигатель отлично себя зарекомендовал, показав высокий уровень надежности. Новый двигатель обладает улучшенными тяговыми характеристиками и отличается пониженным уровнем шума. В ближайшее время завод приступит к сертификационным испытаниям на получение одобрения типа транспортного средства.
На Павловском автобусном заводе испытывают два поколения нового рядного двигателя ЯМЗ-534. ПАЗ 32053 с двигателем ЯМЗ-534 первого поколения уже прошел около 15 тыс. км и также получил благоприятные отзывы от испытателей. Аналогичный автобус с двигателем второго поколения ЯМЗ-5342 мощностью 150 л.с. на этой неделе приступил к дорожным испытаниям.
Основные преимущества нового семейства рядных средних двигателей ЯМЗ-530:
- Новая конструкция, разработанная с использованием передового мирового опыта конструирования (партнер – AVL List GmbH, Австрия), права на которую полностью принадлежат «Группе ГАЗ».
- Двигатели выполняют показатели экологического стандарта EURO-3,4 и имеют потенциал по доведению до EURO-5 и EURO-6 без изменений конструкции основных деталей и технологии производства.
- Лучшие потребительские характеристики (габариты, удельная масса, моторесурс) по сравнению с существующими отечественными аналогами.
- Двигатели обладают преимуществами перед зарубежными и отечественными аналогами по таким показателям, как мощность и крутящий момент при более низком, чем у большинства конкурентов, расходе топлива
- Ценовое преимущество в 20-30% по сравнению с зарубежными производителями, включая китайских, при более низких эксплуатационных расходах, высокий экспортный потенциал.
Источник: “Группа ГАЗ”